Техническое обслуживание (ИТ Аутсорсинг) в Алматы

Обслуживаем компании с любым количествомрабочих станцийсерверовструктур сетивиртуализацийфилиаловдоменов
Обслуживаем компании с любым количествомрабочих станцийсерверовструктур сетивиртуализацийфилиаловдоменов

Что же такое ИТ Аутсорсинг?

ИТ Аутсорсинг это перевод с английского IT outsourcing, вкратце означает, что кто-то будет за вас обслуживать вашу ИТ инфраструктуру. Трудно представить современную компанию без собственной структуры локальной сети, компьютеров и серверов. Всем организациям, даже если у нее всего два компьютера требуется техническая поддержка, либо собственными силами (штатный специалист), либо с помощью ИТ аутсорсинга.

Техническое обслуживание и системное администрирование будет предоставляться удаленно с возможностью выезда специалиста-администратора на место, в случае, если удаленно этот вопрос решить невозможно.

Преимущества такого вида компьютерной поддержки как IT аутсорсинг - является низкая стоимость по сравнению с содержанием штатного технического специалиста. Вам не нужно платить налоги за работника, не нужно организовывать ему рабочее место, а также переживать, когда он уйдет в отпуск. Все плюсы очевидны.

Наши специалисты удаленной технической поддержки всегда на связи и готовы помочь!

Что входит в пакет обслуживания:

  • Работаем с любыми операционными системами: Linux, Windows, MacOS
  • Работаем с любыми устройствами: компьютеры (с различным видом формфакторов), сервера, планшеты ит.д.
  • Работаем с любым программным обеспечением, если для нас что-то незнакомо, стараемся разобраться и помочь.
  • Организовываем любые политики безопасности внутри компаний, с любыми ограничениями для пользователей.
  • Организовываем контроль доступа в интернет с дальнейшим предоставлением отчета доступа.
  • Строим связи из 2-х и более серверов в одной сети с любой иерархией.
  • Настраиваем автоматическую архивацию данных с различными возможностями.
  • Обслуживаем цифровые и аналоговые мини АТС.
  • Поддерживаем основной пакет бухгалтерских программ и своевременно их обновляем (ВНИМАНИЕ! Мы не поддерживаем 1С систему).
  • Производим мелкообъемный монтаж локальной сети.
  • Чистим компьютеры от пыли компрессором, проводим профилактику систем охлаждения, обновляем антивирусные базы и ПО.
  • Осуществляем обновление и пересборку компьютеров.
  • Обеспечиваем удаленное обслуживание мелких проблем требующих быстрого реагирования.
  • Консультируем по различным проблемам и вопросам в сфере информационных технологий.
  • Осуществляем поиск и подбор нужных комплектующих, программного обеспечения, компьютеров и ноутбуков.
  • Всю инфраструктуру клиента (сервера, компьютеры), мы подключаем к собственной круглосуточной системе мониторинга, которая собирает для нашей службы поддержки всю необходимую техническую информацию о состоянии компьютера. Если какой-либо из параметров выходит за рамки нормы, мы принимаем превентивные меры для заблаговременного устранения еще только появляющейся неисправности. Тем самым, сводим к минимуму простой нашего клиента.
Сложная работа и задачи лишь поднимают наш интерес к заказчику!

Ограничения предоставления услуг:

  • Мы работаем только с коммерческим сектором и физическими лицами. Мы не обслуживаем государственные структуры по государственным закупкам, так как мы не участники государственных закупок.
  • Мы обслуживаем компьютеры только с лицензионным программным обеспечением, либо с программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU (свободно распространяемое)
  • Мы работаем только с документами и договорами.

Условия предоставления услуг:

  • Один гарантированный визит в компанию для профилактики, в течение рабочей недели, без вызова, в назначенный день посещения.
  • Визит по стандартному вызову. Визит в течение дня либо на следующий день по желанию заказчика.
  • Экстренный вызов. Визит в течение 50 — 90 минут после вызова. Включая ночное время за дополнительную плату.

Что НЕ входит в пакет обслуживания:

  • Заправка картриджей.
  • Ремонт и обслуживание орг.техники.
  • Обновление 1С программы и ее изменение.
  • Покупка материалов, комплектующих и других товаров для клиента за собственный счет.

Мы работаем с:

Мы работаем с:

  • kingston.png
  • office.png
  • supermicro.png
  • teamviewer.png
  • eset.png
  • mikrotik.png
  • centos.png
  • debian.png
  • windows.png
  • anydesk.png
  • ubuntu.png
  • hp.png
  • zyxel.png
  • Ubiquiti.png
  • kerio.png
  • acronis.png
  • ammyadmin.png
  • microsoft.png
  • crucial.png
  • asus.png
  • logitech.png
  • apc.png
  • zbx.png
  • dell.png
  • xerox.png
  • wd.png
  • centos.png
  • windows.png
  • zyxel.png
  • kingston.png
  • microsoft.png
  • Ubiquiti.png
  • apc.png
  • eset.png
  • zbx.png
  • logitech.png
  • wd.png
  • dell.png
  • asus.png
  • xerox.png
  • acronis.png
  • debian.png
  • crucial.png
  • ubuntu.png
  • kerio.png
  • anydesk.png
  • teamviewer.png
  • supermicro.png
  • mikrotik.png
  • office.png
  • ammyadmin.png
  • hp.png

Расчет стоимости:

Описание

Стоимость

Обслуживание одной рабочей станции (рабочий компьютер одного сотрудника)

5 500 тенге в месяц

Обслуживание одного сервера (в расчет берется сервер со стандартными функциями: шлюз доступа в интернет, почтовый сервер, файловое хранилище ит.д.)

примечание: если сервер имеет необычную задачу, цена оговаривается дополнительно при встрече

9 000 тенге в месяц

Обслуживание аналоговой миниАТС

от 5 000 тенге в месяц

Обслуживание цифровой миниАТС (PBX, Voip)

от 10 000 тенге в месяц

Скачать наше коммерческое предложение

ознакомьтесь с нашим предложением и сохраните его к себе на устройство

Скачать наше коммерческое предложение

ознакомьтесь с нашим предложением и сохраните его к себе на устройство

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.